ФЭНДОМ

Mortal Kombat Advance
Cover Advance
Разработчик Virtucraft
Издатель Midway
Год выпуска Flag of the United States.svg 12 декабря 2001
Flag of Europe.svg 1 марта 2001
Жанр Файтинг
Режимы игры Синглплеер,
Мультиплеер
Возрастной рейтинг ESRB: M
Платформы Game Boy Advance
Носитель картридж GBA

Mortal Kombat Advance (сокр. MKAd) — порт аркадной игры Ultimate Mortal Kombat 3 для портативной приставки от Nintendo Game Boy Advance. Набор персонажей в игре такой же, как в версиях UMK3 на Sega Genesis и SNES. Из-за того, что на GBA на две кнопки меньше, чем на аркадных машинах UMK3, многие комбинации на спецприёмы и добивания подверглись изменениям или были объединены.

Уровень жестокости в игре был снижен из-за более молодого возраста геймеров, которые обычно играют в игры на GBA. Тем не менее, игра всё равно получила рейтинг M (Mature). Все персонажи, кроме Нуб Сайбота и боссов, имеют по одному Фаталити и одному Френдшипу. Три скрытых персонажа могут быть открыты прохождением любой из башен с противниками, кроме башни Novice (Новичок). Смоук-человек открывается после прохождения башни Warrior (воин), Мотаро открывается после прохождения башни Master (Мастер) и Шао Кан открывается после прохождения башни Grand Master (Грандмастер). Набор персонажей и арен в игре такой же, как в версиях Ultimate Mortal Kombat 3 для Sega Genesis и SNES.

Реакция

Mortal Kombat Advance был жёстко раскритикован фанатами и кртиками. Некоторые игроки говорили, что уровень сложности сильно вырос, посравнению с UMK3, и что компьютер в состоянии делать очень сложные и длинные комбо. Также критиковалось плохое управление игры. Редактор Electronic Gaming Monthly Дан Хсу поставил этой игре оценку «0» впервые за всю историю существования журнала. На данным момент игра имеет среднюю оценку 34% на Gamerankings.[1] Также эта игра стала одной из четырёх игр, получивших премию, как Бесповоротно плохая игра в 2002 году.[2]

Галерея

Примечания