Mortal Kombat Wiki

Mortal Kombat 11 — десятая сюжетная часть серии Mortal Kombat и одиннадцатый файтинг в серии. Анонсирован 7 декабря 2018 года. Игра вышла 23 апреля 2019 года на всех современных платформах: PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. 17 ноября 2020 игра вышла на платформах PlayStation 5 и Xbox Series X.[1]

Сюжет[]

Основная статья: Сюжет Mortal Kombat 11.

Персонажи[]

Новые персонажи и босс[]

  • Коллектор — сборщик дани во времена правления императора Шао Кана.
  • Герас — слуга Кроники, после каждой своей смерти становится сильнее и умнее.
  • Кроника — титанида, хранитель времени. Кроника — мать Цетрион и Шиннока. Неиграбельный босс игры.
  • Цетрион — старшая богиня добродетели и защитница жизни.

Вернувшиеся персонажи[]

  • Скорпион — грандмастер клана Ширай Рю.
  • Рейден — бог-хранитель Земного Царства.
  • Барака — предводитель расы кочевников-таркатан.
  • Скарлет — маг крови, личный телохранитель Шао Кана.
  • Саб-Зиро — грандмастер клана Лин Куэй.
  • Соня Блейд — генерал спецназа.
  • Кабал — член организации Чёрный дракон в прошлом. В настоящем ревенант из Преисподней.
  • Кано — международный преступник, торговец оружием и предводитель организации Черный дракон.
  • Ди'Вора — представитель расы насекомых Китинн.
  • Джейд — эденийка, подруга Китаны в прошлом. В настоящем ревенант из Преисподней.
  • Джонни Кейдж — самовлюблённый актёр, звезда кинобоевиков в прошлом. В настоящем лидер одного из подразделений Отряда Особого Назначения.
  • Кэсси Кейдж — дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд. Лидер одного из подразделений Отряда Особого Назначения.
  • Джэки Бриггс — подруга Кэсси и дочь Джакса, член Отряда Особого Назначения.
  • Коталь Кан — император Внешнего Мира.
  • Эррон Блэк — ковбой-охотник за головами с Дикого Запада.
  • Нуб Сайбот — тень из Преисподней, в прошлом старший брат Саб-Зиро.
  • Кунг Лао — шаолиньский монах в прошлом. В настоящем ревенант из Преисподней.
  • Лю Кенг — шаолиньский монах и чемпион Смертельной битвы в прошлом. В настоящем ревенант из Преисподней.
  • Джакс — бывший член Отряда Особого Назначения.
  • Китана — принцесса царства Эдения в прошлом. В настоящем ревенант из Преисподней.
  • Фрост — киборг, бывшая ученица Саб-Зиро, предавшая его.

Загружаемые персонажи[]

  • Шао Кан — бывший император Внешнего Мира. Был доступен за предзаказ игры.

Боевой набор 1[]

  • Шанг Цунг — могущественный колдун и бывший распорядитель турнира Смертельной битвы на Земле.
  • Ночной Волк — индеец, защитник племени матока и Земного Мира в прошлом. В настоящем ревенант из Преисподней.
  • Терминатор Т-800 — гостевой персонаж из одноимённой серии фильмов.
  • Синдел — жена Шао Кана и королева Эдении в прошлом. В настоящем ревенант из Преисподней.
  • Джокер — гостевой персонаж вселенной комиксов DC.
  • Спаун — гостевой персонаж из комиксов.

Последствия[]

  • Фуджин — бог ветра, соратник Рейдена.
  • Шива — королева расы Шокан.
  • Робокоп — гостевой персонаж из одноимённой серии фильмов.

Боевой набор 2[]

  • Милина — изменнённый клон принцессы Китаны.
  • Рейн — эденийский полубог-предатель.
  • Рэмбо — гостевой персонаж из одноимённой серии фильмов.

Арены[]

В игре даётся выбор из 25 интерактивных арен для боя, две из которых (Доисторическая эпоха и Эпоха Хаоса) открываются после прохождения сюжетного режима. На этих двух аренах и арене Песочные часы проходит финальный бой с боссом игры — Кроникой.

Вместе с дополнением, получившим название Mortal Kombat: Aftermath, в игру были добавлены четыре арены: две классические — Мёртвый Басcейн и Палата Душ и две новые — Крепость Кроники и Ретроаркада.

Также из предыдущей игры, Mortal Kombat X, в игру вернулись фоновые добивания — фаталити и бруталити.

Информация и новости[]

На шоу 17 января рассказали следующие факты об игре: сюжет МК11 будет происходить сразу после окончания МКХ. Новый персонаж, Кроника, которая умеет манипулировать временем, будет пытаться изменить ход истории, так как Рейден нарушил баланс между добром и злом.

В игре будет две специальные полоски энергии — одна для атаки, другая для защиты, а также будут введены Fatal Blow и контратака, которая будет становится доступной для игрока, когда у него останется менее 30% жизней.

Также в игре будет присутствовать обширная система кастомизации персонажей. Вариации также вернутся - их по-прежнему три на персонажа.

Анонсированы персонажи Барака, Скарлет, Саб-Зиро, Соня Блейд и новый воин Герас. Также был намёк на присутствие в игре Кабала. Помимо этого в трейлере были замечены Китана, Кэсси Кейдж, Лю Кенг, Кунг Лао. На некоторых аренах были замечены Джонни Кейдж и Кано. [2]

31 января на показе игры в Бразилии, Кано был подтверждён в качестве играбельного персонажа. [3]

5 февраля Кабал и Ди'Вора были подтверждены в качестве играбельных персонажей.

14 февраля была анонсирована Джейд.

27 февраля анонсирован Джонни Кейдж.

6 марта показаны сюжетный трейлер, а также геймплей Кэсси Кейдж и Кано.

21 марта были представлены Коталь Кан и Джэки Бриггс.

23 марта был анонсирован Нуб Сайбот и первый DLC персонаж, Шанг Цунг. Его внешность основана на актёре Кери-Хироюки Тагава, который исполнял роль Шанг Цунга в первом фильме Смертельная битва 1995 года.

25 марта вышел новый трейлер игры подтвердивший присутствие в игре Кунг Лао, Лю Кенга, Джакса и Китаны в игре.

5 апреля вышел разбор геймплея Цетрионы и новый Комбат Каст показавший геймплей Коллекционера, Эррона Блэка и Нуб Сайбота.

12 апреля вышел очередной Комбат Каст, разобравший геймплей Китаны, Цетрион и Ди'Воры.

18 апреля вышел финальный трейлер в котором, кроме новых фрагментов сюжета, были также камео Сайракса, Сектора и Шивы.

22 апреля вышел финальный комбат каст продемонстрировавший геймплей Фрост и Шао Кана.

23 апреля игра вышла.

31 мая вышел трейлер демонстрирующий геймплей Шанг Цунга, а также анонсировавший нескольких DLC персонажей: Ночного Волка, Синдел и гостевого персонажа, Спауна из популярной серии комиксов. Ещё два гостевых персонажа будут анонсированы позднее. 5 июня прошёл Комбат Каст на котором разобрался геймплей Шанг Цунга. Шанг Цунг будет доступен в игре с 18 июня.

Галерея[]

Примечания[]

Ссылки[]