ФЭНДОМ

Mortal Kombat 11
Mk11 logo
Разработчик NetherRealm Studios
Издатель Warner Brothers
Год выпуска 23 апреля 2019 (PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PC)
Жанр Файтинг
Режимы игры Синглплеер
Мультиплеер
Онлайн
Возрастной рейтинг ESRB: M
Платформы PlayStation 4, Xbox One, PC
Носитель Blu-ray, DVD, Цифровое распространение

Mortal Kombat 11 - десятая сюжетная часть серии Mortal Kombat и одиннадцатый файтинг в серии. Анонсирован декабря 2018 года. Игра вышла 23 апреля 2019 года на всех современных платформах: PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Персонажи Править

Новые персонажи Править

Вернувшиеся персонажи Править

Боссы Править

  • Кроника

DLC персонажи Править

Сюжет Править

Пролог Править

Некоторое время спустя после поражения Шиннока от рук Кэсси Кейдж, Рейден мучает павшего Старшего Бога в поврежденной палате Джинсей. Бог Грома, теперь с более темной личностью из-за повреждения Джинсея, объявляет Шинноку, что он больше не будет милосерден и уничтожит всех врагов Земного царства, прежде чем они смогут атаковать. Рейден угрожает ему, говоря, что он будет первым. Шиннок напоминает ему, что он не может убить старшего Бога, но Рейден заявляет, что есть участь хуже смерти и обезглавливает его. Рейден говорит отрубленной, но все еще живой голове Шиннока, что доставит его Лю Кенгу в Преисподнюю в качестве предупреждения и телепортируется.

Хранительница времени, Кроника, появляется в палате, раздраженная на Рейдена за нарушение баланса времени, уничтожив Шиннока. Она подходит и говорит ему, что дуга Вселенной изгибается по ее воле и что это только вопрос времени.

Уставшая от неповиновения землян, Кроника принесет порядок во Вселенную любыми необходимыми средствами.

Глава 1: Ближайшие Родственники (Кэсси Кейдж) Править

Два года спустя Соня Блейд объявляет Кэсси Кейдж, Джонни Кейджу, Джеки Бриггс и спецназу, что Джексон "Джакс" Бриггс ушел в отставку, и поэтому Кэсси, дочь Сони и Джонни, повышена до коммандера, но не раньше, чем пройдет ее последнее испытание, сразившись с матерью.

Вскоре прибывает Рейден, чтобы сообщить спецназу, что Лю Кенг и Китана планируют вторжение в Земное Царство. Для того, чтобы остановить их, нужно уничтожить Храм Шиннока.

В то время как Рейден отвлекает армию Преисподней, спецназ штурмует силы храма во главе с Джейд и Кабалом. Услышав о том, что земные воины атакуют храм, Лю и Китана устраивают засаду спецназу, в результате чего Соня попадает под завал из камней. Приказав Кэсси и спецназу бежать, Соня активирует заряды, которые взрываются и разрушают храм, убивая ее.

Когда Лю Кэнг и Китана обдумывают свой следующий ход, Кроника предстает перед ними, чтобы попросить их защитить башню часов, для того, чтобы перезапустить историю, создать Новую Эру... без Рейдена. Лю Кэнг и Китана, испытывающие отвращение к действиям Рейдена, соглашаются на условия Кроники.

Глава 2: Дрожь Времени (Коталь Кан) Править

Между тем, Коталь Кан имеет заключенного Коллектора, которого привезли в центр Колизея Внешнего Мира для казни за "Нарушение правосудия Коталя и высасывание душ из людей Внешнего Мира". Коллектор предупреждает Коталя, что его смерть заставит его проиграть. Коталь, который отрицает, что он похож на Шао Кана, отказывается "натравлять бандитов на бедняков". Но как раз перед тем, как он может казнить Коллектора, Кроника начинает менять время, вызывая землетрясения в настоящем.

Джонни, Кэсси Кейдж и Джекки Бриггс встречаются с более молодыми версиями Джонни Кейджа, Сони Блейд и Джакса Бриггса, в то время как Рейден стерт с лица земли, оставляя после себя амулет Шиннока.

Во время временного землетрясения Коллектор освобождается от своего рабства и, вместе с Коталем, сталкивается с более молодыми версиями Скарлет, Эррона Блэка, Бараки, Кано, Шао Кана, Лю Кенга, Китаны, Кунг Лао, Джейд и Рейдена. Рейден приходит к выводу, что прошлое и настоящее сталкиваются, а Коталь воссоединяется со своей возлюбленной Джейд. Силы Шао Кана вступают в битву с войсками Рейдена и Котала, чтобы вернуть трон Внешнего мира. После того, как Коталь побеждает Бараку, Скарлет, Эррона и Шао Кана, Ди'Вора прибывает, чтобы спасти силы Шао Кана и Коллектора, отправив их в свой улей. Коталь и Рейден соглашаются работать вместе и разрешить этот кризис.

Попав в улье, Ди'Вора и Коллектор рассказывают Шао Кану о том, как Коталь Кан взошел на трон, и о грустной, для него, судьбе Милины. Но прежде чем Шао Кан сможет напасть на Ди'Вору за убийство его дочери, Кроника предстает перед его войсками, завербовав их по ее делу.

Встречаясь со спецназом, Рейден узнает о трагических событиях будущего, которые ему предстоит пережить, юная Соня узнает, что она из будущего недавно была убита в бою, а Лю Кенг и Кунг Лао обнаруживают, что они станут ревенантами, обездвижившимися в Преисподней. Спецназ внезапно узнает, что силы Преисподней вторглись в Академию Ву Ши.

Глава 3: Монахи Шаолиня (Лю Кенг и Кунг Лао) Править

По пути в Академию Ву Ши, Лю Кенг и Кунг Лао начинают оплакивать свое темное будущее. Лю решает продолжать верить в Рейдена, но Кунг Лао начинает воспринимать ситуацию скептически.

Проникнув в Академию, монахи шаолиня сталкиваются со Скорпионом из своей шкалы времени. Один из монахов работает, чтобы отключить ловушки, в то время как другой борется со Скорпионом, но всё идёт безрезультатно до прибытия ревенанта Джейд, которая по приказу Кроники сохраняет Шаолиньских монахов живыми, это дает им возможность к отступлению ревенанта и призрака.

Затем пара натыкается на Гераса, украв флаконы с жизненной силой Земных царств, Джинсей. Однако Герас знал, что они придут, благодя ревенантным версиям Лю Кенга и Кунг Лао. После победы над своими будущими версиями, Шаолинские монахи сражались и победили Гераса, однако он успел в последний момент остановить время. Если игрок выбрал Кунг Лао, то Герас ему рассказывает, что однажды он встречался с Великим Кунг Лао и сражался с ним.

Появляется Кроника, и, хотя Герас заявляет, что было бы опасно оставлять Лю Кенга и Кунг Лао в живых, Кроника сохраняет им жизнь, так как если они умрут, их версии из будущего перестали бы существовать. Герас и Кроника исчезают, и возобновляется время для дуэта.

Глава 4: Огонь и Лёд (Скорпион и Саб-Зиро) Править

В карьере, Саб-Зиро отслеживает местонахождение недавно восстановленной фабрики Кибер Лин Куэй. Ханзо Хасаши тогда прибывает предположительно, чтобы устроить засаду Саб-Зиро, но он узнал его шаги. Затем Ханзо хочет знать, где находится Сектор, поскольку он не хочет, чтобы он снова угрожал его клану. Затем Саб-Зиро говорит, что, хотя он закрыл фабрику, слияние времени восстановило её, а вместе с ним и Сектора, который похитил воинов Лин Куэй, чтобы превратить их в кибер-рабов. Затем он рассказывает о своем плане проникновения на фабрику - поскольку нападение на главный вход будет кровавым, Саб-Зиро предлагает войти в менее оживлённый вход.

Оба входят на фабрику только чтобы найти расчлененные тела, лежащие на земле. Ханзо говорит Саб-Зиро, что они мстят за мертвых Лин Куэй. Затем оба прячутся, когда Сайракс и неизвестная скрытая фигура прибывают, чтобы создать больше кибер-воинов. Саб-Зиро говорит, что если они отключат ингибиторы поведения Сайракса, то он восстановит свою человечность и отключит Сектора, вместе с остальным Кибер Лин Куэй, поскольку все кибер-воины связаны с общей сетью. Затем оба расстались, и Ханзо сфокусировался на Сайраксе, в то время как Саб-Зиро имеет дело с замаскированной фигурой, которая оказалась Фрост. Он обвиняет ее в предательстве после всего, что он сделал для нее, а Фрост обвиняет его в развращении Лин Куэй, заключая мир с Ханзо, и что с помощью Кроники она восстановит «честь» клана. При выборе Саб-Зиро в сражении с Фрост, он заявляет, что всегда сомневался в ней, а при выборе Ханзо, она заявляет, что должна была убить его в тот день, когда Саб-Зиро пригласил его в храм.

После победы над Фрост, Саб-Зиро начинает отключать ингибиторы поведения, прежде чем Ханзо подвергается нападению со стороны Нуба Сайбота, который утверждает, что в Новую Эру, Кроника удостоверится, что он возглавит самый смертоносный клан, прежде чем он будет побежден Саб-Зиро / Ханзо.

После того, как Нуб побежден, Сайракс приходит в себя и понимает, что с ним случилось, и узнает, что ему нужно сделать, чтобы уничтожить Кибер Лин Куэй, но приходит Сектор и выстреливает в трио, однако Сайракс останавливает ракеты, используя свою сеть. Фрост предупредила Сектора о том, что Саб-Зиро и Ханзо стали союзниками, однако он всё равно был побежден Саб-Зиро или Ханзо, в то время как другой помогает Сайраксу. Если игрок выбрал Ханзо, Сектор говорит, что заканчивает то, что Куан Чи не смог выполнить в своей сделке.

После поражения Сектора, Сайраксу удается проникнуть на серверы Кибер Лин Куэй и сообщить Саб-Зиро, что он может отключить фабрику, но он желает, чтобы в случае его возвращения он не хотел жить как киборг, Саб-Зиро же говорит, что независимо от того, является ли он машиной или человеком, он обладает духом воина и будет приветствоваться в Лин Куэй, пока Саб-Зиро является грандмастером.

Затем Сайракс уничтожает основной источник питания фабрики, который отключает его и остальную часть Кибер Лин Куэй, включая Сектора, которого Фрост и Нуб доставляют обратно в логово Кроники, поскольку оба обсуждают, что им следует делать дальше, также оба согласились, что они должны сообщить Рейдену о своих достижениях.

Вернувшись в логово Кроники, Герас расспрашивает Кано и Эррона Блэка из прошлого о том, могут ли они восстановить Сектора и можно ли его копировать тысячи раз. Внезапно появляется Кано из настоящего и говорит им, что они должны согласиться служить Кронике.

Информация и новости Править

На шоу 17 января рассказали следующие факты об игре: сюжет МК11 будет происходить сразу после окончания МКХ. Новый персонаж, Кроника, которая умеет манипулировать временем, будет пытаться изменить ход истории, так как Рейден нарушил баланс между добром и злом.

В игре будет две специальные полоски энергии — одна для атаки, другая для защиты, а также будут введены Fatal Blow и контратака, которая будет становится доступной для игрока, когда у него останется менее 30% жизней.

Также в игре будет присутствовать обширная система кастомизации персонажей. Вариации также вернутся - их по-прежнему три на персонажа.

Анонсированы персонажи Барака, Скарлет, Саб-Зиро, Соня Блейд и новый воин Герас. Также был намёк на присутствие в игре Кабала. Помимо этого в трейлере были замечены Китана, Кэсси Кейдж, Лю Кенг, Кунг Лао. На некоторых аренах были замечены Джонни Кейдж и Кано. [1]

31 января на показе игры в Бразилии, Кано был подтверждён в качестве играбельного персонажа. [2]

5 февраля Кабал и Ди'Вора были подтверждены в качестве играбельных персонажей.

14 февраля была анонсирована Джейд.

27 февраля анонсирован Джонни Кейдж.

6 марта показаны сюжетный трейлер, а также геймплей Кэсси Кейдж и Кано.

21 марта были представлены Коталь Кан и Джэки Бриггс.

23 марта был анонсирован Нуб Сайбот и первый DLC персонаж, Шанг Цунг. Его внешность основана на актёре Кери-Хироюки Тагава, который исполнял роль Шанг Цунга в первом фильме Смертельная битва 1995 года.

25 марта вышел новый трейлер игры подтвердивший присутствие в игре Кунг Лао, Лю Кенга, Джакса и Китаны в игре.

5 апреля вышел разбор геймплея Цетрионы и новый Комбат Каст показавший геймплей Коллекционера, Эррона Блэка и Нуб Сайбота.

12 апреля вышел очередной Комбат Каст разобравший геймплей Китаны, Цетрионы и Ди'Воры.

18 апреля вышел финальный трейлер в котором, кроме новых фрагментов сюжета, были также камео Сайракса, Сектора и Шивы.

22 апреля вышел финальный комбат каст продемонстрировавший геймплей Фрост и Шао Кана.

23 апреля игра вышла.

31 мая вышел трейлер демонстрирующий геймплей Шанг Цунга, а также анонсировавший нескольких DLC персонажей: Ночного Волка, Синдел и гостевого персонажа, Спауна из популярной серии комиксов. Ещё два гостевых персонажа будут анонсированы позднее. 5 июня прошёл Комбат Каст на котором разобрался геймплей Шанг Цунга. Шанг Цунг будет доступен в игре с 18 июня.

Галерея Править

Примечания Править