ФЭНДОМ

Cetrion MK11 (1)
Цетрион
Настоящее имя Цетрион
Возраст Бессмертная
Местонахождение Преисподняя
Происхождение Небеса
Появления в серии Mortal Kombat 11
Раса Старший Бог
Союзники Кроника
Герас
Лю Кенг (ревенант)
Китана (ревенант)
Кунг Лао (ревенант)
Джейд
Враги Старшие Боги
Шиннок
Рейден
Лю Кенг
Кунг Лао
Китана
Джакс
Джеки Бриггс
Оружие ---
Боевые стили ---
Вариации ---
Мировоззрение Нейтральное
Актёры Мэри Элизабет МакГлинн (MK11)

Цетрион (англ. Cetrion) – персонаж серии игр Mortal Kombat, дебютировавшая в Mortal Kombat 11 в качестве играбельного персонажа. В сюжетной истории можно считать подбоссом.

Является Старшей Богиней добродетели, природы и жизни, дочерью титаниды Кроники и сестрой Шиннока. По задумке Кроники, она должна бесконечно противостоять Шинноку, но этому мешает Рейден. Кроника собирается перезапустить вселенную, Цетрион же ей помогает.

История персонажа Править

Рейден приходит к Страшим Богам, но узнаёт, что Цетрион всех уничтожила. Она говорит Рейдену что ему нет места в новой эре, ибо он нарушил баланс между добром и злом. Обезглавливание Шиннока стало финальной точкой.

Затем, Цетрион приходит за короной Кроники, подпитанной душами на остров Шанг Цунга, где встречается с Джаксом из прошлого и Джэки Бриггс, которые уже взяли корону. Цетрион создаёт яму, в которую проваливается Джэки, из-за чего Джаксу приходится отдать корону.

Когда Лю Кенг добирается до песочных часов, он говорит Цетрион, что она сражается за идею матери, но она понимает, что бесконечная война с Шинноком в Новой Эре - это безумие. Однако она всё ещё не соглашается отречься от Кроники. Ставший новым богом огня Лю Кенг побеждает Цетрион, и та, чувствуя вину перед матерью, жертвует собой – Кроника возвращает её обратно в форму чистой энергии, которую поглощает и использует в бою против Лю Кенга. Однако, Кроника обещает вернуть свою дочь к жизни. чтобы всё же воплотить свой замысел в реальности.

После смерти Кроники от рук Лю Кенга, сущность Цетрион тоже перестаёт существовать. Однако, Лю Кенг (и Китана – в зависимости от концовки) всё же способны создать Цетрион заново, как и всех остальных существ, убитых её матерью

Концовка Править

  • Хотя я отрицала их истинность, в конце концов я поняла мудрость слов Лю Кана. Есть добродетель более великая, чем желаемое равновесие моей матери. Добро должно процветать. Но как бы я ни изменяла время, искоренить зло оказалось невозможно. Освобожденные от нужды, смертные все равно убивали друг друга. Разделенные царствами и расами, они легко оправдывали свою ненависть. Гордыня, жадность, зависть. Чтобы оценить мои дары, смертные грехи должны быть очищены. Вот почему я крещу королевства огнем. В течение многих эпох смертные будут сражаться со злом, в конечном счете добиваясь победы. И когда они выйдут из тьмы, они будут унижены. Жаждущие принять свет."

Спецприёмы и добивания Править

  • Friendship: Цетрион создаёт дерево, на ветке которого висит лиана. Цетрион садится на эту лиану, и начинает раскачивается на ней, как на качелях.

Интересные факты Править

  • Цетрион - вторая играбельная Старшая Богиня в серии после Шиннока.
  • Имя и характер Цетрион, возможно, основаны на имени Цереры, римской богини плодородия. Другая возможная этимология - это русское слово четыре по четырем элементам, которые контролирует Цетрион.
  • Цетрион является дочерью Кроники и сестрой Шиннока.

Галерея Править