ФЭНДОМ

The Temple (Mortal Kombat 3 Arena)

Храм (MK3)

Храм (англ. The Temple) — арена серии Mortal Kombat, впервые представленная в Mortal Kombat 3 и позже появившаяся в совершенно другом стиле в Mortal Kombat Gold.

Описание Править

В Mortal Kombat 3 и Ultimate Mortal Kombat 3 арена состоит из зажжённых свечей на переднем плане, сделанного в церковном стиле окна с символом дракона и зажжённых факелах на столбах на заднем фоне, и площадкой для боя с символом головы Шао Кана в центре.

В Mortal Kombat Gold арена появилась в более мрачном и упрощённом варианте — свечи и факелы, освещавшие арену, были убраны, а перед окном был поставлен гроб. Также арена стала называться «Церковью».

В Mortal Kombat (2011) арена получила новый вид, во многом основанный на оригинальной версии из Mortal Kombat 3. На заднем плане арены стали периодически появляться Тёмные священники, а также Нуб Сайбот и Мясо.

Интересные факты Править

  • В MK (2011) на этой арене можно сразиться с классическим Нуб Сайботом. Для этого нужно, чтобы на заднем плане вместо священника появился Нуб (в левом углу). После этого, нужно выиграть оба раунда, не используя блок.

Галерея Править