ФЭНДОМ

The Street

Улица (MK3)

Улица (англ. The Street) — арена, представленная в Mortal Kombat 3 и в последующих продолжениях.

Описание Править

Это обычная улица в обычном городе, превращённая в боевую арену из-за вторжения Шао Кана. Улица появилась в Mortal Kombat 3, Ultimate Mortal Kombat 3, Mortal Kombat Trilogy и Mortal Kombat (2011). Прямо в центре можно увидеть Дворец Шао Кана, появившийся из сияющего красного портала над ним. Предположительно, арена находится рядом с Банком, так как и оттуда видна крепость Кана.

Bridge Street

Улица (MK (2011))

В MK (2011) арена была объединена с Мостом и получила новый дизайн: мост теперь частично разрушен, а рядом с бойцами на огромной скорости проезжают горящие машины.

На заднем плане показано сражение с огромным монстром, который пытается разрушить здание. Время от времени рядом с мостом пролетают драконы, сжигая проплывающие лодки.

На арене появилось фоновое добивание - проигравшего бросают на проезжую часть, где в него врезается автомобиль. Удар оказывается настолько сильным, что проигравший боец лишается головы.

Интересные факты Править

04

Отсылка на игру Pac-Man

  • На стадии разработки, на заднем фоне Улицы можно было увидеть припаркованные машины, но по неизвестным причинам из финальной версии они были вырезаны.
  • Если в МК3 и её дополнениях противнику нанести апперкот в Метро, то оба игрока попадут на уровень Улицы.
  • На полной модели здания, которое представляет собой Банк, можно увидеть гравировку, являющуюся отсылкой к игре Pac-Man.
    Мост (MK 2011) - добивание

    Добивание на арене

  • В MK (2011) улица, на которой происходит бой назыается Улица Буна, а рядом проходящая улица — Бульвар Берана. Те же названия имеют и станции Метро.
  • В MK (2011) Улица сильно напоминает центр Чикаго, в особенности мост над речкой.
  • Фоновое добивание на арене примечательно тем, что сцена столкновения с автомобилем показана в X-Ray-режиме - видны все травмы, которые получает проигравший от такого мощного удара.
  • На этой арене в Mortal Kombat 3, Ultimate Mortal Kombat 3 и в Mortal Kombat Trilogy можно увидеть объявление с первыми большими буквами "MK".