ФЭНДОМ

Тревор Годдард родился в Кройдоне, графство Суррей, Англия, в 1962 году. В период между 1974 и 1979 годами он учился в Рейвенсборнской школе[en], находящейся в юго-восточном районе Лондона Бромли[en]. Во время учёбы под влиянием субкультуры панков, помог в 1977 году сформировать группу The Belsen Horrors (название одноимённого трека Sex Pistols). Сначала он был барабанщиком, а затем певцом, однако группа просуществовала до 1978 года. Позднее, где-то между 1979 и 1980 годами, он занял место барабанщика в панк-группе The Vamp, лидером которой тогда был Уэйн Креган (англ. Wayne Cregan), один из первых членов X-Ray Spex. Бромли был тесно связан с началом панк-движения с участием группы Bromley Contingent (первые подражатели Sex Pistols), кроме того, трое известных певцов-панков, среди которых Поли Стайрин (из X-Ray Spex), Сьюзи Сью (из Siouxsie and the Banshees) и Билли Айдол — как и Годдард также посещали Рейвенсборнскую школу.

Тревор Годдард в прошлом профессионально занимался боксом[2]. В 1991 году он женился на Рут Энн Маккарти, которая была его тренером по аэробике. У них двое сыновей, Трэвис и Даниэль.

На протяжении большей части карьеры, сам Годдард предпочитал позиционировать себя как австралийца, однако по происхождению был англичанином[3]. Он появлялся в эпизодических ролях в качестве камео во многих шоу на телевидении вплоть до 1995 года. В том же году Годдард сыграл Кано в киноадаптации «Смертельная битва», причём его роль послужила толчком для эволюции персонажа в видеоиграх серии Mortal Kombat. В дальнейшем он продолжил сниматься в других фильмах, среди которых «Угнать за 60 секунд», «Солдаты фортуны» (с Дольфом Лундгреном и будущей партнёршей по телесериалу «Военно-юридическая служба» Кэтрин Белл) и «Вампир из Голливуда». Он также сыграл лейтенант-коммандера Мика Брамби в телесериале «Военно-юридическая служба», а его последнее появление было в фильме 2003 года «Пираты Карибского моря: Проклятие „Чёрной жемчужины“». В 2010 году был выпущен «Сгибания с Монти[en]» с Тревором Годдардом в главной роли, причём съёмки этого фильма начались ещё в 1994 году.

Смерть Править

7 июня 2003 года Тревор Годдард был найден мёртвым в собственном доме в Северном Голливуде (Лос-Анджелес, Калифорния). Ему было 40 лет. Первоначально сообщили, что это было самоубийством, так как Годдард переживал бракоразводный процесс[4][5]. Позднее вскрытие трупа Годдарда показало, что он скончался от передозировки наркотиков героина, кокаина, темазепама и викодина[6]. Таким образом его смерть была признана несчастным случаем.

Править