ФЭНДОМ

Сан Хуанг Пао Чуй - буквально переводится, как Пушечный Кулак Трёх Императоров. По одной легенде этот стиль произошёл от трйх императоров: Фу Си, Шэнь-нун, Гон Гон. По другой легенде, распространение популярности Пао Чуй свзяывают с ранней ассоциацией этого стиля с Шаолинем. Это был один из первых стилей адаптированных Шаолиньским храмом для тренировок. Первый шаолиньский монах обучился этому стилю в горах Эмей. Согласно другой легенде, этот стиль возник от слияния Небес, Земли и императоров.

Согласно легенде про первого монаха, его имя было Пужао и он взобрался на вершину горы Эмей, где повстречал даоисткого мудреца, который обучил его стилю Пао Чуй. Спустя много лет, обучившись этому стилю, он вернулся и стал преподовать его Ксяо Санкси и Ган Фенгчи. Пужао обучил Ксяо мягким плавным движениям, но с силой во внешнем применении. И наоборот, он обучил Гана силе, но мягкости движений во внешних проявлениях стиля. Стиль Гана фокусировался на сохранение позитивной жизни и сильного здоровья. Много лет спустя Ксяо Санкси обучил стилю своего ученика Ксяо Хелинг.

Сан Хуанг Пао Чуй также иногда называется Пао Чуан и использует сильные и быстрые удары. Фа Джинь (взрывная энергия) используется, чтобы создать мощные удары по цели. Идея основана на теории Инь и Янь, а также на теории Ган Руо. Главное движение называется Ши Жи Чи, также известной как Крестовой Кулак. Этот основной шаг называется Юен Дань Бю, в котором атаки нацелены на середину тела цели, используя сильные и короткие удары вместе.

Каждому практикующему этот стиль, требуется координация их глаз, руки и движений тела. Использование работы стоп, вместе с разумом человека, духом и дыхательной практикой помогает создать силу во время атаки. Требуетя всё вышеописанное вместе, чтобы когда боец наносит удар энергия была такой же, как выстреле стрельбы из лука.

В серии Mortal Kombat стиль с таким названием использовали Лю Кенг в Mortal Kombat: Deception и Рептилия в Mortal Kombat: Armageddon.