ФЭНДОМ

Отряд особого назначения

Special Forces Logo PNG 2
Символ Отряда особого назначения

Место происхождения

Земное Царство

Дата основания

до событий первого Mortal Kombat

Статус

Активный

Известные представители

Соня Блейд
Джакс
Сайракс
Кенши
Кэсси Кейдж
Джэки Бриггс

Мировоззрение

Добро

Цели

Поймать всех членов Черного Дракона
Защита Земного Царства

Союзники

Общество Белого Лотоса
Джонни Кейдж
Ли Мей
Лин Куэй
Ширай Рю
Рейден
Сарина

Враги

Чёрный Дракон
Красный Дракон
Внешний Мир
Преисподняя
Братство Теней
Куан Чи
Шиннок

Отряд особого назначения (англ. Special Forces, в некоторых локализациях - Спецназ) изначально был сформирован в Соединенных Штатах Америки в качестве Специальных объединённых сил (United States Special Forces) с целью ликвидации международных преступных группировок, в частности Красного и Чёрного Дракона. Ко времени Mortal Kombat: Armageddon организация стала отрядом Земного Царства, их задача оставалась всё той же, но полномочия были расширены. Теперь главной целью являлась защита всего Земного Царства от внешних вторжений, в частности уничтожение клана Текунин.

Игра из серии, где Отряд особого назначения играет главную действующую роль- это Mortal Kombat: Special Forces для PlayStation. Кано и Джарек из Черного Дракона являются главными врагами, а Джаксон "Джакс" Бриггс - главным героем игры.

Агентство по исследованию Внешнего Мира - преемник оригинального Отряда особого назначения. Многие бывшие члены американского спецназа присоединяются к нему. Позже Агенство было переименовано в Отряд особого назначения назначения Земного царства (Earthrealm Special Forces).

Война Фракций Править

В мультиплеере MKX Спецназ является одной из играбельных фракций.

Спецназ - военная организация, созданная для защиты С.Ш.А.. После вторжения Внешнего Мира Спецназ расширил сферу своего влияния на весь мир. Используя передовые технологии, они защищают Земное Царство от внешних угроз.

—Внутриигровое описание.

  • Соня, член отряда
  • Джакс
  • Джакс и Кунг Лао в Mortal Kombat: Shaolin Monks