ФЭНДОМ

Лук - оружие предназначенное для метания снарядов, которые называются стрелы. Встречается в подавляющем числе культур и происходит из самых древних времён. Стрельба из лука - считается искусством и также является спортом.

Лук состоит из изогнутой части, натянутой струны (тетивы), которые служат для запускания стрел. Впервые, луки попадаются в переходе от Верхнего Палеолита в Мезолит. После конца последнего обледенения, использование лука распространилось по-всему континентам, включая Америки, кроме Австралии.

Старейшим луком, обнаруженный при раскопках, на данный момент являются луки найденные в Дании, в Холмегаарде. Они сделаны из вязов и размером составляют от 150 дом 180 сантиметров. Микролиты, раскопанные на Юном побережье Африки, позволяют предположить, что стрелы могли создаваться и 70 тысяч лет назад.

С достоисторичских времён, лучки являлись важной частью жизни людей, которые использовали их для охоты и войн. История использования луков в военных конфликтах завершилась в 17 веке в Европе, когда стали использоваться ружья. Но в некоторых восточных странах, луки продолжали использоваться до 19 века, а некоторые примитивные культуры и по сей день используют лук в качестве оружия.

В серии Mortal Kombat такое оружие используют Ночной волк во всех играх серии и Кунг Джин в Mortal Kombat X.