Mortal Kombat Wiki
Advertisement
Mortal Kombat Wiki
844
страницы
Kronika tower.png
Кроника
Настоящее имя Кроника
Возраст Старше самого времени
Местонахождение Остров Кроники
Происхождение Заря Времен
Появления в серии Mortal Kombat 11
Раса Титан
Союзники Цетрион
Шиннок
Герас
Фрост
Коллектор
Скарлет
Ди'Вора
Шао Кан
Кано
Эррон Блэк (Из прошлого)
Сектор
Кабал
Лю Кенг (Ревенант)
Китана (Ревенант)
Кунг Лао (Ревенант)
Джейд (Ревенант)
Нуб Сайбот
Джакс (ранее)
Враги Рейден
Лю Кенг
Кунг Лао
Коталь Кан
Джонни Кейдж
Соня Блейд
Джейд
Кэсси Кейдж
Джеки Бриггс
Китана
Джакс
Скорпион
Саб-Зиро
Шива
Эррон Блэк
Барака
Оружие Нет
Боевые стили ---
Вариации Нет
Мировоззрение Нейтральное
Актёры Дженнифер Хейл

Кроника (англ. Kronika) — персонаж серии Mortal Kombat, которая дебютировала в Mortal Kombat 11 в качестве главного антагониста.

Личность[]

Кроника — перфекционистка-тиранша, манипулирующая всем существованием и временем, чтобы достичь желаемой вселенной баланса между добром и злом. Кроника бесчисленное количество раз перезапускала историю в долгих поисках совершенства.

Кроника производит впечатление доброй богини, искусного оратора и почти всемогущего "архитектора" времени. Кроника использует свои сильные стороны, обещая своим новобранцам идеализированную, безболезненную жизнь в её перезагрузке времени.

Но обещания Кроники — пустой звук. Кроника несет прямую ответственность за большинство трагедий, которые она использует, чтобы убедить других работать на нее. На самом деле Кроника очень жестока. Если человек начинает сомневаться или становится угрозой, Кроника покажет своё истинное существо и сделает всё, чтобы стереть этого человека с лица истории. Она даже пожертвовала бы своими детьми, чтобы достичь своих целей.

Кроника ненавидит меньших существ, которые влияют на историю вопреки её замыслам. Рейден — заклятый враг Кроники; он постоянно был помехой для замыслов Кроники на протяжении многих временных отрезков и имел возможность угрожать ей. Кроника видит в Лю Кенге полезного союзника из настоящего, а Лю Кенга, слившегося с Рейденом она считает серьёзной угрозой. Единственный страх Кроники — это Рейден и Лю Кенг, объединившиеся против нее. Поэтому она всегда старалась заставить их убивать друг друга.

Кроника является матерью Шиннока и Цетрион. По замыслу Кроники, они должны вести бесконечные войны, но обезглавливание Шиннока Рейденом сделало это невозможным, из-за чего она собирается создать Новую Эру, где не будет бога грома.

Интересные факты[]

  • Кроника подтверждена как "первая женщина-босс" в истории Mortal Kombat.
  • Эд Бун назвал ее "Боссом Боссов", так как она управляет всеми временными линиями вселенной МК.
  • Кроника — босс, которая имеет наиболее положительные цели, в отличие от остальных.
  • В концовках Скорпиона и Сони Блейд в Mortal Kombat 11, можно узнать, что помимо Кроники есть и другие Титаны.

Видео[]

Arena-_Fatality_I_Brutality_-_Mortal_Kombat_11-2

Arena- Fatality I Brutality - Mortal Kombat 11-2

Галерея[]

Advertisement