ФЭНДОМ

Mk3 belltower

Колокольня (MK3)

Колокольня (англ. Bell Tower) — арена серии Mortal Kombat. Она представлена в Mortal Kombat 3, Ultimate Mortal Kombat 3, Mortal Kombat Trilogy, Mortal Kombat: Armageddon и Mortal Kombat (2011).

Описание Править

В Mortal Kombat 3 и её дополнениях противника можно скинуть на колья также, как и на Яме. Колья находятся несколькими этажами ниже, на фундаменте, и прежде чем долететь до них, противник пробивает собой несколько этажей.

В Mortal Kombat: Armageddon противника можно скинуть на кол с четырьмя острыми краями. Противник медленно летит вниз и падает на кол, а острые края отрезают его руки и ноги. Затем появляется маленькое существо, напоминающее крысу, и забирает его левую ногу. В MKA смертельная ловушка срабатывает только на нижней часте арены и после слов: "Finish Him/Finish Her".

В первой версии Mortal Kombat 3 эта арена ошибочно называлась "Башня Шао Кана".

Колокольня представлена в Mortal Kombat (2011), и там также можно заметить крыс и воронов. Действие на этот раз происходит днём, а не ночью. Также из других заметных изменений: колокольня напоминает часовню и располагается между Кладбищем Святого Доминика и станцией Бун/Беран в Метро в городе на Земле. Арена представлена в режиме Истории как Университет Вогеля. Несмотря на дизайн часовни, арена всё же называется Колокольней, так как несколько колоколов размещены внутри. Однако в MK(2011) фонового добивания нет.

Галерея Править