ФЭНДОМ

One Being (MKX)

Единая Сущность в концовке Шиннока (Mortal Kombat X)

Единая Сущность
(англ. One Being) впервые представлена в игре Mortal Kombat: Deception. Она является происхождением каждого из шести миров: Земного Царства, Преисподней, Внешнего Мира, Сейдо (Царство Порядка), Царство Хаоса и Эдении.

Согласно древней легенде, в начале мироздания существовали только Старшие Боги и Единая Сущность. Единая Сущность получала энергию от Старших Богов. В конечном счёте, Старшие Боги победили Единую Сущность с помощью Камидогу, разделив сознание cущности на шесть основных миров.

Легенда гласит, что если кто-то соберёт все шесть Камидогу вместе со cвященным амулетом, ему или ей достанется бесконечная мощь.

В сюжете Mortal Kombat: Deception намекается, что Единая Сущность будет главным злодеем в следующей игре, в Mortal Kombat: Armageddon, но во время разработки игры сюжет был изменён. Единая Сущность упомянута в Армагеддоне лишь дважды: первый раз в небольшом утверждении о воинах (англ. «tapping into the power that make the realms»), которое может и не относиться к Единой Сущности, и непосредственно в концовке Кая.

Силы Править

Начиная с факта, что она поглощала силы Старших Богов, можно заключить, что Единая Сущность содержит силы каждого Старшего Бога, дающие ей могущество. Также можно упомянуть, что она управляет временем/местом, действительностью и всеми жизнями в пределах миров.

Интересные факты Править

Онага - Единая Сущность

Концовка Онаги, которая не была использована в MKD, показывает, что после побед над всеми своими врагами и активации Камидогу Онага становится живым воплощением Единой Сущности.