ФЭНДОМ

Rotwang

Доктор в концовке Кабала в Mortal Kombat (2011)

Доктор Ротванг - человек, ответственный за операцию по замене глаза Кано, а также создавший искусственное сердце Хсу Хао.

В концовке Кабала в Mortal Kombat (2011) респиратор Кабала был поврежден, и если его не починить, он умрет. Отчаявшись, Кабал разыскал Кано, чтобы найти местонахождение "хорошего доктора". В последствии, доктор помог Кабалу, однако подразумевается, что он возможно требует значительную цену, которую Кабал должен будет возместить, совершая плохие вещи.

The Doctor

Доктор в веб-сериале Смертельная битва: Наследие

Доктор также появляется в двух эпизодах сериала Смертельная битва: Наследие. В финале второго эпизода он проводит операцию по имплантированию Кано бионического глаза.

В девятом эпизоде доктор контролирует трансформацию Сектора и Сайракса в киборгов и во время эпизода он делает несколько видео документов, детализирующих обновления, которые эти двое получают. Позже, доктор, вместе с Грандмастером и Кано, наблюдает сражение Сайракса и Сектора против Гидро. После их победы, доктор убеждает Грандмастера полностью преобразовать Лин Куей в Кибер Инициативу.