ФЭНДОМ

Братство Тени

Brotherhood of Shadow Logo PNG
Символ Братства Теней

Место происхождения

Преисподняя

Основатель

Куан Чи

Статус

Активен

Известные представители

Шиннок (основатель)
Куан Чи (лидер; ранее)
Нуб Сайбот (помощник)
Ди'Вора (помощница)
Джатаака
Киа
Рейко
Джейд
Страйкер
Синдел
Кабал
Смоук
Ночной Волк
Лю Кенг (новый лидер)
Кунг Лао
Китана
Ашра(ранее)
Сарина(ранее)
Джакс(ранее)
Скорпион(ранее)
Саб-Зиро(ранее)

Мировоззрение

Зло

Цели

Освобождение Шиннока

Враги

Отряд особого назначения
Общество Белого Лотоса
Земное Царство
Внешний Мир
Старшие Боги
Тейвен
Лин Куэй
Ширай Рю

Присоединяйтесь, тёмные братья, и поклоняйтесь Лорду Шинноку

— Куан Чи

Братство Теней (англ. The Brotherhood of the Shadow) — нечестивый фанатический культ, преданный Куан Чи, поклоняющийся падшему богу Шинноку. Бесчисленные члены культа планируют освободить бога из Преисподней. Их действия скрытны, зачастую задействующие черную магию и некромантию. Они, однажды, достигли своей цели, когда Куан Чи получил Амулет Шиннока, необходимый для освобождения бога из его вечного заключения, откуда он контролировал всю Преисподнюю. Такие агенты как Нуб Сайбот и Рейко сыграли важную роль в войне против принцессы Китаны и людей Эдении, Рейдена и его Земных воинов во время событий Mortal Kombat 4. В конечном итоге их совместные усилия были подавлены, Шиннок был побеждён. В событиях, ведущих к MKDA и MKD, Нуб Сайбот вышел из под контроля Куан Чи и подготовился к созданию своей собственной армии, в то время как Сарина и Ашра просто покинули Братство, оно потеряло свое могущество и важность. Для большинства бывших членов организации, время потраченное в ней, было всего лишь катализатором для появления более важных событий. Позже, в Mortal Kombat: Armageddon выяснилось, что Сарина опять служит Братству под контролем Куан Чи. Нуб Сайбот привел Смоука и его армию к замку Лин Куэй, чтобы свергнуть своего брата, Саб-Зиро и преобразовать воинов клана в киборгов.

Появления в играх Править

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero Править

Первое появление в истории организации в форме трех ассассинов: Киа, Джаатака убиты Би-Ханом, Сарина, по непонятным причинам оставлена в живых. Позже помогла старшему Саб-Зиро победить Куан Чи. После победы появляется Шиннок и ранит Сарину, Би-Хан же сбегает через открывшийся портал.

Mortal Kombat II Править

Нуб Сайбот - первый член Братства, появившийся в МК в качестве играбельного персонажа.

Mortal Kombat 3 Править

Во второй раз Нуб появился как активный участник организации, с миссией помогать Земным воинам в борьбе с Шао Каном.

Mortal Kombat 4 Править

Дебютирует новый член организации — Рейко. Перед событиями турнира, Таня была зачислена в клан, как двойной агент, будучи союзником земных воинов.

Mortal Kombat: Deadly Alliance Править

Незадолго до событий MKDA Нуб Сайбот учавствует в сражении Эдении и шоканов, где смертельно ранит Горо. В это время Сарина встречает Саб-Зиро в Преисподней и просит у него убежища.

В то время как Нуб больше не является членом Братства, он заключает союз с Куан Чи, который набирает бойцов для Битвы Армаггедона. Киа, Джатаака и Сарина, находящаяся под заклинанием, были посланы убить Тейвена.

Mortal Kombat: Shaolin Monks Править

Братство Тени появляется в игре под контролем Шиннока, как группа прячущихся в лесу темных воинов, имеющих способность растворятся в тени, таким образом становиться невоспреимчевыми к любому урону. Хорошо и ловко владеют клинком.

Война Фракций Править

В мультиплеере MKX Братство Тени является одной из играбельных фракций.

"Братство Тени" - тайная организация выходцев из Преисподней, служащих старшему богу Шинноку. Он воскрешает павших воинов с помощью тёмной магии, поэтому с каждым днём фракция становится всё сильнее.

—Внутриигровое описание.

Галерея Править